Цифровая образовательная платформа – эффективный инструмент для мотивации обучающихся к деятельности и повышению качества их знаний
05.05.2022В целях реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в национальный проект «Образование» МБОУ «Бенойская СОШ» активно использует современные цифровые платформы в образовательном процессе.
Так, учителя русского языка и литературы Демельханова Заира Увайсовна и Радуева Альмира Баудиновна провели мероприятия с обучающимися 7 и 8 классов по развитию функциональной грамотности по направлениям: «Читательская грамотность» и «Креативное мышление». Такие мероприятия планируются и проводятся с использованием материалов Российской электронной школы - интерактивной информационно-образовательной среды, объединяющей ученика, учителя, родителя. Представленный на портале материал предоставляет огромные возможности для того, чтобы сделать процесс обучения насыщенным и качественным.
Как подчеркивает Демельханова Заира Увайсовна, учитель русского языка и литературы: «Дальше уже не получится работать по принципу «учитель-учебник-ученик». Во-первых, ученика все труднее и труднее и даже практически невозможно уже полноценно обучать, мотивировать, развивать и готовить к жизни в сложном обществе современного мира только по учебникам. Учебник, и как носитель информации, и как навигатор информации уступает сегодняшним информационным системам и технологиям. Использование ресурсов Российской электронной школы, особенно в части развития функциональной грамотности помогают мне повысить читательскую грамотность детей, они начали на осознанном уровне анализировать тексты, без затруднений могут выделять основную идею текста, что стало для меня огромной помощью в работе с детьми по моим предметам».
Цифровая трансформация предоставляет учителям возможность преобразования для своих учеников образовательного процесса так, чтобы они учились учиться и самостоятельно могли собирать для себя тот багаж знаний и умений, который лично им пригодится для жизни в будущем непредсказуемом мире.