ПрофориентацияПлан профориентационной работы МБОУ "Бенойская СОШ" Скачать Сценарий родительского собрания на тему "Профориентация"Скачать Сценарий классного часа Скачать Игра-викторина по профориентации Скачать
Информация об итогах ЕГЭ-2018 Скачать
Аналитическая справка по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса МБОУ «Бенойская СОШ» в форме Единого государственного экзамена в 2017-2018 учебном году В 2017-2018 учебном году в МБОУ «Бенойская СОШ» всего 5 выпускников 11 класса, 4 уч-ся- переводом из:
МБОУ «Сержень-Юртовская СОШ№2» - 3 учащихся;
Гимназия №9 «Возрождение» с. Сержень-Юрт – 1 учащийся,
и одна ученица Бенойской СОШ. Все допущены к государственной итоговой аттестации.
Входная диагностика в сентябре 2017 выявила серьезный комплексный дефицит предметных знаний по русскому языку, математике, обществознанию, географии и другим учебным предметам у вновь прибывших обучающихся. Дети оказались из группы риска.
В течение всего времени школа проводила усиленную подготовку всех участников к ЕГЭ. Работа строилась согласно методическим рекомендациям ЦОКО, велась индивидуальная работа с детьми по предметным западаниям, дополнительные консультационные занятия во внеурочной деятельности. Задания ранжировались, отслеживалась динамика, велся мониторинг, каждую неделю проводились диагностические работы по ранжированному списку, отчеты предоставлялись ЦОКО. Материалы рассматривались на педагогических, родительских и классных собраниях, Проводилась проверка документации по прохождению программ и выполнению практической части курсов. В школе был оформлен стенд « ЕГЭ – 2017-2018». С родителями было налажено тесное сотрудничество. Администрацией посещались уроки, дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ.
Благодаря всесторонней, комплексной работе школы удалось помочь Далдаевой А., Исрапилову И., Абдулазимовой М. успешно выдержать ГИА по обязательным двум предметам и предметам по выбору «география», «история», «обществознание». Не смог преодолеть обязательный минимум Дасиев Адам.
Ученица Сириева София получила один из самых высоких результатов по республике по предмету «информатика» - 91 балл, продемонстрировав выдающиеся знания по этому сложному предмету. Также девочка сдала еще 5 предметов на высокие баллы, в том числе математику базовую на «отлично». Сириева София получила аттестат с отличием и была награждена золотой медалью «За особые успехи в учении».
Таким образом, 4 выпускника из 5 обучающихся получили аттестаты о среднем общем образовании, что составляет 80 % от общего количества участников ЕГЭ. Из них продолжили обучение:
Сириева София- сразу в двух ВУЗах – ГГНТУ, ЧГПУ, г.Грозный;
Исрапилов Ильман – Грозненский государственный колледж экономики и информационных технологий;
Далдаева Амина – Грозненский педагогический колледж;
Абдулазимова Милана – ЧГПУ;
Дасиев Адам – Грозненский политехнический техникум
Трудоустроились: Сириева София, Абдулазимова Милана, Далдаева Амина, что составляет 60 % от общего количества выпускников.
ЕГЭ-2018: ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ:
Выводы и рекомендации:
1. Продолжить планомерную работу школы в подготовке учащихся к ЕГЭ.
2. Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости, обеспечить объективность оценивания уровня подготовки учащихся.
3. Рассмотреть подробный анализ работ учащихся по русскому языку, математике, обществознанию, истории, биологии, физике, химии, географии, информатике, на заседаниях методических объединений. Изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче экзаменов. На заседаниях школьных методических объединений регулярно обсуждать результаты проводимых контрольных, диагностических работ и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.
4. Усилить эффективность подготовки учащихся 11 класса к государственной итоговой аттестации:
· в период подготовки к итоговой аттестации 2018-2019 учебного года рекомендуется каждому учителю отразить в календарно-тематическом плане работу по подготовке к ЕГЭ;
· организовывать учебный процесс с использованием активных форм обучения;
· систематически использовать в работе с учащимися такого рода задания, которые требуют умений решать проблемные задачи, анализировать и интерпретировать оригинальные тексты, выражать и аргументировать собственные оценки и суждения, конкретизировать теоретические положения учебного курса, применять контекстные знания;
· планомерно осуществлять мониторинг учебных достижений учащихся;
· для улучшения успеваемости и качества обучения организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими и сильными учащимися (предусмотренную учебным планом);
· всем учителям рекомендовано проводить дополнительные занятия с учащимися «группы риска».
· проводить с учащимися выпускных классов и их родителями работу по профилактике стрессового состояния.
· оптимально сочетать изучение нового материала с повторением основных разделов, создавать ситуации «погружения» в предмет, при этом организуя системное повторение пройденного материала, особенно за курс основной школы;
· тщательно планировать итоговое повторение в конце полугодия и года с учетом содержания КИМ ЕГЭ предшествующих лет;
· серьезно анализировать нормативную документацию по проведению ЕГЭ: «Спецификации экзаменационных работ», «Кодификаторы», «Планы экзаменационных работ», «Демонстрационные варианты ЕГЭ».
· вести работу с учащимися по правильности заполнения экзаменационных бланков.
5. Отметить хороший уровень подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку, по математике, информатике и низкий уровень подготовки учащихся по обществознанию и географии ( только 2 учащихся смогли преодолеть минимальный порог).
Зам.директора по УВР: Н.Э.Абдулазимова
|